Крымский полуостров
Наши книги "Наш Гурзуф" Домик в горах Современники Наши друзья и гости Никитский Сад АРТЕК Наш САД СКЭНАР. Журнал для Вас

Новости

Гурзуф принял участие во Всероссийской акции «Свеча памяти»

22 июня 2016 года в Гурзуфе, на территории общеобразовательной школы им. А.С.Пушкина, было многолюдно...Гурзуф принял участие во Всероссийской акции «Свеча памяти»

15 января 2016. Цветы в Никитском

В Никитском ботаническом весна в январе - обыденное явление, но всё равно к таким январским цветам непросто15 января 2016. Цветы в Никитском

 Подписаться

Нина Савлаева, или для чего мы живём на Планете?




Нина Савлаева (г.Ялта), по образованию – архитектор. В августе этого года принята в Союз художников Украины. Красивая и успешная, она вдруг бросила всё и снова уехала учиться – в Милан, на целый год.

Пишет:

«Для чего мы живём на этой планете? Я и не знаю, откуда у меня это желание подарить миру море добра…

Когда сажусь за холст,будто замираю и вкладываю в будущую картину всю свою любовь и энергию. Во время творчества эмоции переполняют меня,и непременно хочется захватить сразу все цвета.

Но собрав весь цвет, свет, энергетику, композицию в единое целое, я каждый раз не устаю поражаться рождению новой крупинки любви в этом мире…».



Нина Савлаева. Чашка кофе



Нина Савлаева. Италия





























Нина Савлаева. Джаз





Нана Савлаева. Портофино







Нина Савлаева. Маки


Нина Савлаева. Крымские берега




Нина Савлаева. Натюрморт с красным перцем


Нина Савлаева. Эльхотово


Нина Савлаева. Гурзуф. (Частная коллекция, Одесса)





Участие в выставке "Будущее", 13 ноября 2012, Выставочный зал НСХУ, Ялта










Это странички из буклета, посвящённого выставке. Полномочным представителем Нины на выставке был её папа, Валерий Николаевич Савлаев. Фоторепортаж с открытия выставки.


Некоторые рецензии на творчество Нины Савлаевой:

Светел у Нины талант

«Выходит, правильно говорят, что яблоко от яблони недалеко падает. Её отец, Валерий Савлаев, окончивший в своё время Ленинградский институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е.Репина, - известный в городе архитектор и фотохудожник, увлекается и живописью.

Недавно вернисаж, наполненный всеми красками жизни, искромётной энергией молодости и несомненным талантом, посетили народный художник Украины С.Джус, председатель Ялтинской организации Национального Союза архитекторов Украины Д.Фуклев, главный художник города В.Жерибор, гости из других регионов Украины и Крыма, а также юноши и девушки Ялты, которым близко творчество Нины Савлаевой.

Интересны не только акварельные работы Н.Савлаевой, но и её замечательная, неповторимая графика, словно обнажающая легкоранимую душу и тонкое видение окружающего мира».

По материалам газеты «Ялтинский курьер», 13-20 июля 2005 г.


«Нина Савлаева окончила архитектурный факультет СКГМИ,её живописное и графическое творчество – заявка на зрелость и высокий профессионализм».

Татьяна Остаева, Заслуженный деятель искусств РСО-Алания, из журнала Союза художников Республики Северная Осетия-Алания «Национальный колорит», 2007 г., № 4

«Молодой художник – это всегда личность неадекватная (в хорошем смысле слова), обязательно оригинальная и хоть чуточку гениальная. А главное – это присутствие души во всех работах без исключения. Нет души – нет ничего.

… А натюрморты, между прочим, это вам не «горшок, а в нём цветы», это – труд, высокохудожественный. И вот здесь-то я просто не смогла пройти мимо работ «Фиолетовый натюрморт» и «Натюрморт с хризантемами» Нины Савлаевой. Хотелось бы отдельно отметить ещё одну работу Нины под названием «Эльхотово» (село в Осетии), выполненную в ярких сиренево-розовых тонах.

Расписанное полотно – как экран телевизора, всё на нём движется, горит-переливается, всё осязаемо и обоняемо, наполнено глубоким смыслом.

Интересно, а каково это, быть полотном?

Может, лучше бессмертной Музой?

Я – это Ваше полотно… изнемогающее…

скоро ль брызнут краски

На белоснежный лик мой? Выведут узор…

Ведь я соскучилась по самым нежным ласкам,

Какие дарит лишь Художник…»

Евлалия Алаева, из журнала «Ваш ориентир», апрель 2008



Нина Валерьевна Савлаева

Нина Валерьевна Савлаева автор звучных, гармоничных натюрмортов и пейзажей. Родилась 22 июля 1986г.. Её работы разнообразны по технике исполненияи по материалам (акварель, темпера, гуашь, пастель, сепия, сангина, тушь, перо).

С самого раннего детства Нина начала увлекаться рисованием. И уже в её наивных детских рисунках проявилось чувство цвета и выразительность линий. Вот её, казалось бы, обычная «Девочка», которую часто можно увидеть в детских рисунках. Но чувствуется, как энергично Нина раскрашивает карандашом её платьице, стараясь сделать его ярко-красным. Затем альбомы Нины заполняются фигурками девушек. Как настоящий модельер она одевает их в разнообразные одежды собственного покроя. Фигурки нарисованы не с натуры, но в них – уверенное анатомическое построение, правильная пропорциональность, и что самое главное – чёткими, энергичными линиями передаётся движение фигур. Удивительно сложные её фантастические композиции, выполненные тонким пером. Сложные «закрученные», они сплошь покрываются причудливым орнаментом.Чувствуется, как увлечённо Нина наносит на бумагу мельчайшие чёрточки различной конфигурации, кружочки, ромбики, точечки, спиралевидные линии и другие орнаментальные детали, из которых создается затейливый узор, сплошь заполняющий всю композицию. В этих рисунках проявилась и увлечённость работой, настойчивость, и кропотливый труд Нины в решении сложных задач.

Несомненно,что развитию художественного дарования Нины способствовала творческая атмосфера в семье: отец – архитектор, постоянно решающий проблемы создания интересных архитектурных комплексов. Он – искусный рисовальщик, талантливый фотохудожник. И, конечно, появление новых работ отца всегда эмоционально воспринималось художественно одарённой девочкой.

В становлении Нины как художника большую роль сыграла её учеба в Ялтинской детской художественной школе им.Ф.Васильева. Её первым преподавателем – наставником стал интересный художник, поэт, исключительно добрый и мудрый человек - Валерий Петрович Мухин. Полотна этого художника, затрагивающие нравственные проблемы, всегда на выставках вызывали живой эмоциональный отклик у зрителей, они будоражили, заставляли вместе с художником задуматься о сущности бытия, предназначении человека на земле. И конечно, общение учеников со своим педагогом оказывало большое влияние на формирование будущих художников и на становление их личности. Мухин стремился не только научить своих учеников мастерству, но и помочь им ощутить гармонию мира и найти в нём своё место. Во время учёбы в художественной школе, которую Нина окончила на «отлично», был заложен крепкий реалистический фундамент её творчества.

Затем во время учебы на архитектурном факультете Северо-Кавказского технологического университета (г. Владикавказ, Северная Осетия), Нина под руководством опытного педагога-преподавателя рисунка и живописи Кисиева наряду с учебными занятиями, увлечённо работает творчески, осваивая новые материалы и технику письма.

Последние три года Нина училась на архитектурном факультете Киевского Национального университета строительства и архитектуры, активно участвуя во многих украинских и крымских выставках. В 2010 году она с красным дипломом закончила университет, получив квалификацию архитектора.

С 18 лет Нина начала участвовать в выставках.

Впервые свои работы она показала в 2004 году на выставке акварели в Симферопольском Доме архитектора и была награждена грамотой Крымского Национального Союза архитекторов. В том же году состоялась совместная с отцом Валерием Николаевичем выставка, посвященная жертвам теракта в Беслане «Весь мир – мой храм», которая была показана в Ливадийском дворце-музее. 2005 год для Нины оказался «ударным» - она участвует в выставках женщин – мастеров искусства в Ялтинском выставочном зале Союза художников Украины и в Ливадийском дворце-музее. В этом же году она впервые стала участницей Республиканской выставки молодых художников Украины. Также в 2005 году с большим успехом прошла её первая персональная выставка «Праздничные акварели Нины Савлаевой» в Ялтинском историко-литературном музее. Посетители этой выставки оставили в книге отзывов такую запись: «Так радостен и светел мир в твоих глазах и твоих этюдах!» Зрители чувствовали в её работах искрящуюся энергию молодости, душевный порыв и настойчивые поиски наиболее полного и гармоничного самовыражения. В начале 2006 года – новый успех Нины: её работа экспонировалась на Всеукраинской молодёжной выставке, посвящённой памяти Чернобыльской трагедии, в залах Центрального дома художников в Киеве.

Затем – ежегодное участие в Ялтинских городских выставках в Выставочном зале СХ Украины. С 2007 года она начинает участвовать в Республиканских выставках. Сейчас на её счету 3 республиканские выставки. Персональные выставки её состоялись в Доме-музее А.П.Чехова (2007г.), и в частной галерее г.Киева (2009г.). В 2008 году вместе с отцом она участвовала в «Фамильной выставке Савлаевых» в городе Владикавказе, где были представлены работы девяти представителей этой фамилии. В 2010 году состоялась также совместная выставка с отцом в начале в Симферопольском Доме художников, затем в Фонде Культуры Украины в Киеве - «Персональная выставка архитекторов Нины и Валерия Савлаевых». С 2005 года Нина участвует во Всеукраинских молодёжных выставках, в 2010 году её принимают в Молодёжное объединение художников Крымской организации Союза художников Украины.

Во всех работах Нины, часто очень разнообразных по технике исполнения, поражает удивительное чувство цвета и великолепно «разыгранная» борьба тёплых и холодных тонов. То они резко контрастируют, то легко перетекают, плавно проникая один в другой.

Изо всех материалов она больше всего любит акварель. Часто как бы отталкиваясь от техники классической акварели, она пишет «по сырому». Тогда разведённым до определенной консистенции краскам она позволяет свободно перетекать, мягко переливаться, добиваясь плавного проникновения одного цвета в другой. Художник умело направляет это движение: во время и в нужном месте добавляет холодную или тёплую краску, светлую или тёмную, чтобы создать «борьбу» холодных и теплых тонов. Либо она останавливает движение краски, чтобы под лёгким, как бы прозрачным её слоем сквозила белая бумага, усиливая впечатление лёгкости и воздушности акварели.

Нина работает легко. Естественное движение цвета как бы завораживает её. Она снова и снова берётся за кисть, добиваясь новых цветовых решений. Создается впечатление, что к своей работе она относится как к игре, которая увлекает её, доставляет радость и истинное наслаждение. Эта игра напоминает музыкальную импровизацию, когда повинуясь состоянию души, пианист то «высекает» мощные страстные аккорды, то под лёгким движением его пальцев возникают нежные, чарующие, напевные звуки! Так и Нина создаёт свои цветовые «экспромты», идущие от души и сердца.

Нина в основном пишет натюрморты, но часто в них проявляется свой особый подход к этому жанру живописи: это не классический натюрморт с достоверной передачей красоты предметного мира, в котором художник заставляет зрителя любоваться копией тех вещей, на оригиналы которых в жизни порой не обращает внимания. Для Нины предметы, из которых состоит натюрморт, порой являются лишь источником определённого цветового звучания. Именно этот цвет и побуждает её развить это звучание. Её не всегда интересует точная передача формы, объёма предмета, проработка деталей. Иногда она ограничивается лишь намёком: легконамеченным контуром, пунктиром или светлым «ореолом», ограничивающим предмет, которые не нарушают плавного перетекания цветов. В этом движении цвета часто всё растворяется, стираются грани предметов. Для художницы тогда не существует отдельно фона и отдельно предметов. Красиво сгармонированными тонами она создаёт особую художническую среду, где всё едино, всё цельно.

По такому принципу написана одна из лучших её работ «Натюрморт с синим кувшином» (2005г.). Как во многих натюрмортах Нины, здесь почти нет изобразительного начала, только цвет: синий кувшин и желтая кавказская мимоза. Эти два контрастных цвета как бы дали толчок зрительному восприятию художника для разработки сложной цветовой гаммы. Холодные изумрудные, бирюзовые и сине-фиолетовые краски то сгущаются, то в них как бы пропадает насыщенность цвета и они легко переходят в сдержанные тёплые тона, а затем уже совсем ослабленные они превращаются в лёгкие разнообразные по оттенкам рефлексы, окрашивающие белую скатерть стола. Это лёгкое движение цвета создаёт ощущение наполненности интерьера светом, воздухом. Всё живет, дышит…

«По сырому» написана и её «Сирень» (2009г.), где светло-сиреневые оттенки сгущаются до тёмно- фиолетового тона. В этом перетекании цветов выявляются тяжёлые грозди цветов, напоенных весенней влагой. Натюрморт очень красивый по цвету.

Акварели Нины все разные.

Почти в каждой её работе какое-то свое, особое своеобразие. Некоторые её натюрморты («Утро»), отличаются изысканной утончённостью, где полусухая кисть едва касается бумаги, всё легко, полупрозрачно. Лёгкая бирюза и розовато-фиолетовые оттенки создают ощущение какой-то нереальности, воспринимаются как воспоминание, выхваченное из отдалённых уголков памяти, о чём-то необычайно светлом и радостно спокойном! Лирическая напевность чувствуется в натюрмортах, построенных на тонких «пастельных» тонах, их нежных переливах. («Полевые цветы», «Цветы»).

Работы её выделяются на выставках своей индивидуальностью, своим почерком, стремлением по-новому использовать возможности акварели. Очевидно, наше динамичное, бурное время диктует необходимость внесения каких-то коррективов в традиции. Нина не стремится безоговорочно следовать классическим образцам. В её акварелях больше экспрессии, внутреннего движения, поэтому они всегда легки и прозрачны, как работы «классиков».

Некоторые натюрморты покоряют напряженной экспрессией цвета. Как мощный звуковой аккорд берётся одно густо насыщенное тёмное пятно, занимающее большую часть листа, которое свободно расплывается, образуя выразительную градацию цвета от темного к светлому. Именно эта «цветовая фантазия» притягивает к себе. Ее «Осенние листья» превращаютсяв сплошной золотистый свет, который широким, насыщенным потоком буквально льётся по бумаге, освещая все вокруг и наполняя звонким, радостным перезвоном.

Совершенно иной приём в работе с акварелью в её натюрморте «Середина сентября». Здесь не только любование игрой цвета, но стремление показать богатство осенних даров Крымской зелени. Художник приглашает зрителя полюбоваться красотой форм и цвета этих даров. Здесь, в отличие от других натюрмортов четко проработана каждая деталь предметов, обозначены форма и цвет овощей и фруктов. Сколько фиолетово малиново бурых оттенков в южнобережном сладком луке, сплетённом в косу! Какая «мощная» уродилась тыква, как бы вобравшая в себя тепло летнего солнца! Созрели, стали плотными початки кукурузы. Наполнился соком виноград, каждая его изумрудно-зелёная ягодка как бы светится изнутри. А рядом – объёмные тяжёлые яблоки и баклажаны. Всё конкретно, правдиво. Но здесь не простая раскраска предметов, всё многообразие цвета подчинено единому колористическому решению, где красиво варьируются тёплые тона (тыква, «плетёная» бутылка, лубяные лукошки) и холодные (виноград и цветы в лукошке). Лукошко заполнено большим количеством голубовато-сиреневых цветов, которые ассоциируются с прохладой осени. В фоне основные цвета ослабевают, превращаются в красивые сочетания светло-голубых, сиреневых, палево-серых, розоватых оттенков, из которых создается тонко сгармонированный декоративный узор.

Натюрморты Нины, особенно с большим количеством изображённых предметов, всегда очень «крепко» построены («Натюрморт с синим кувшином», «Натюрморт с яблоками», «Утренний натюрморт»). Она, как архитектор, чётко «строит» композицию. Каждый предмет «ставит» на плоскость прочно, основательно. Всё уравновешенно и взаимосвязано.

Необычен по-своему решению «Утренний натюрморт». Для того, чтобы передать свет пробуждающегося утра, художник оставляет чистым большое пространство листа. Это и фон, и различные сосуды, в которых только лёгкой линией намечена форма предмета и несколькими мазками обозначен его цвет. А белая бумага, по контрасту с цветными пятнами как будто сама начинает излучать свет.

Нина любит работать на больших листах. Маленький формат бумаги, как она сама говорит об этом, сковывает её, не даёт возможности свободно предаться творчеству. Она работает всегда увлеченно, темпераментно, широко, и большой лист помогает ей свободно воплотить то, что волнует её, что подсказывает ей её внутреннее видение. Она стремится всегда начатую работу закончить в один сеанс, чтобы сохранить свежесть рожденного художественного образа. Даже на пленэр она всегда выходит с большим листом.Так созданы её пейзажи Гурзуфа, в которых плотная синева моря и по-весеннему свежая зелень растений, заполнивших почти весь поселок, оттеняют легкость чистого и прозрачного крымского воздуха. Акварель очень светлая, лёгкая и воздушная. Но вот другая страна, другое время года, и Нина в сложной технике акварели и пастели прекрасно передаёт состояние туманного, мглистого дня. («Дождливый день. Италия»)

В последнее время Нина увлекается декоративным решением своих работ, и тогда натюрморты её превращаются в декоративное панно.

В «Осеннем натюрморте» золотисто-оранжевая хурма так распределена па плоскости листа,что составляет красивый декоративный узор.

Иногда натюрморты строятся исключительно на контрастах двух цветов – основного и дополнительного. Как, например, в «Натюрморте с арбузом» - вариации красного и зелёного цвета, а в «Натюрморте с тыквой» синего и оранжево-желтого. Всё плоскостно, никаких планов и фона, вся композиция как мозаика составлена из разных по форме и объёмам кусочков локальных цветов. Получается звучное, яркое панно-картина.

Техника работ.

Нина считает, что в современный интерьер лучше «вписываются» художественные произведения декоративного характера. И одна за другой появляются такие её работы. («Ночной Гурзуф», «Креветки»).

Прекрасные её «Маки»! В крупных цветах, свободно распределённых на плоскости, слегка стилизована форма лепестков: многие из них потеряли привычную округлую форму, некоторая резкость, «угловатость» в них придаёт своеобразие всей композиции. Насыщенность красного цвета, «звонкость» всего колорита оказывает большое эмоциональное воздействие.

Своеобразно решён её «Сарафан», где одежда девушки превращается в красивый декоративный ковёр, состоящий из ромашек и заполняющий всё пространство листа. Чередование на зелёном фоне бело-голубых, сине-оранжевых, красно-зелёных сочетаний делает сарафан празднично нарядным.

В декоративных работах Нины надо отметить умелую лёгкую стилизацию предметов, подчинённую плоскостному решению всей композиции и созданию своеобразного орнаментального ритма. Повышенное звучание цвета, чёткость линейного рисунка делает эти композиции выразительными, яркими.

В диптихе «Тыквы улыбаются» художник как бы вдохнул вторую жизнь в нарезанную крупными дольками тыкву. Чётко очерченные контуры этих долек, изображенных в разных ракурсах, действительно создают ощущение весёлой подвижности.

Очень интересны её архитектурные пейзажи. Почти все они решены как декоративные композиции, но для каждого пейзажа найдено свое особое решение. Прежде всего хочется отметить «Эльхотово». В этом пейзаже какая-то особая чистота, наивность, радость, как в детских рисунках. Может быть, потому что Эльхотово – селение близ Владикавказа – родина отца Нины, и она с такой любовью создала удивительно тёплый художественный образ этого местечка. Аккуратные красные и зелёные домики, расположенные в один ряд, образуют улицу, а между ними – высокие деревья, тоненькие ветви которых, поднимаясь над крышами домов, сплетаются в удивительно изящный узор, напоминающий витраж, сквозь который просматривается светлое голубое небо.

Такой же радостный пейзаж «Город и река». Как с любовью сшитое «лоскутковое» одеяло, так в этом пейзаже маленькие домики, расположившись один над другим, создали красивое декоративное «полотенище», заполнившее весь лист. Между домиками протекает светло-бирюзовая речка – чистая, звонкая. Кажется,что именно она наполняет весь пейзаж радостным светом.

Целый ряд архитектурных пейзажей Нина привезла из зарубежных поездок. Часто, подчиняясь своему внутреннем усостоянию восторга от встречи с новым, непривычным для глаза, но по-своему прекрасным – она быстро, энергично, буквально набрасывает на бумагу крупные цветные мазки, которые в своём чередовании холодных и тёплых тонов создают образ оживлённого, пронизанного солнцем морского порта («Мальта»). В итальянских пейзажах она, как архитектор, крупными плоскостями строит пейзаж и тогда - как звонкая мозаика воспринимаются её города средиземноморья («Портофино»).

Очевидно, Нину, как художника ищущего, стремящегося к созданию выразительного художественного образа, не удовлетворяет однообразие техники. Иногда она пишет в традициях пуантелизма: из тончайших разноцветных точек как бы «ткёт» всю ткань изображённого, «разыгрывая» сложную градацию цвета, в котором мягко «выплывают», «проявляются» конкретные предметы («Утро»). То же самое она «разыгрывает» крупными мазками, из которых складываются формы и детали предметов. В работах, выполненных гуашью и темперой, краски положены плотно, крупные цветовые пятна и плоскости «лепят» форму «Фрезии», «Летние цветы». Но в какой бы технике художница ни работала, для неё всегда главным остаётся колористическое решение.

Своеобразны и рисунки Нины. Многие из них выполнены капиллярной ручкой. В них тончайшие линии, фантастические орнаменты. Всё изображение часто состоит из орнаментальных деталей: строго геометрических, мягко круглящихся, «закрученных» как упругая пружина. В них вплетаются специфические восточные узоры. В рисунках в основном образы, рождённые фантазией («Лед и пламя»). В работах, выполненных сепией, и сангиной, её рисунок становится более энергичным, чётко прочёркивает все элементы архитектурных деталей в изображении уголков старой Ялты. («Улочка Ялты», «Гурзуф»).

Эти интересные и своеобразные поиски своего почерка дают основание говорить о Нине Савлаевой как о серьёзном художнике, по своему воспринимающим традиции акварельного письма и ищущим самовыражения в различных графических техниках и материалах.

                                А.Пальчикова – искусствовед,

                          Член Национального Союза Художников Украины,

                          Заслуженный работник культуры Автономной Республики Крым


Отзывы

Средняя оценка: (всего отзывов – 13)

Тамерлан
11.12.2014

Невероятно прекрасные работы, наполненные романтикой и душевной добротой. Начинал смотреть с неважным настроением, а теперь улыбка не сходит с моих уст. Удачи тебе, Нина!

Еркен Ибрагимов, Казахстан
01.07.2013

Огромное спасибо за прекрасную галерею и за новое Имя в Искусстве! Работы художника Нины также удивительно прелестны, как и автор, столько цвета и света, гармонично связанных в единую композицию, словно ожившая добрая музыка ласкает слух и воображение! Это чудо, которое обладает магическими свойствами, буквально привораживает зрителя! Хочется часами смотреть и слушать все произведения Нины! Наконец в Искусстве появился новый Человек - Талант, способный видеть всё по новому, из глубины души и дарить прекрасное людям! Ещё раз отдельное Спасибо Ниночке! Успехов и новых шедевров в творчестве! С уважением, Еркен.

Ольга Суздальцева, Верхняя Пышма Свердловской обла
14.11.2012

Нина Савлаева как гейзер, из которого на поверхность вырывается добрая многоцветная и светлая энергия... Её так много, она вся в поиске - в работах улавливаются интонации великих художников - мне слышатся и видятся в разных работах художницы мотивы, вероятно, искренне ею любимых и совершенно разных - Мартироса Сарьяна и Пита Мондриана, Ван Гога и Климта.... Но здесь не пахнет плагиатом, лучезарность, солнечность личности самой художницы очевидны для зрителя. Мне хочется пожелать этой талантливой девушке найти свой уникальный путь и реализоваться по самому максимуму Богом данного дарования!

Инга Перова, Ухта
10.11.2012

Прелестно! Спасибо за новое имя.

Псарёв Дмитрий Ильич, Екатеринбург
10.11.2012

Картины Савлаевой Н. - как вспышка, как импульс, кажется, мы свидетели с вами того, как рождается её эмоция. В них чувствуется жизнь, а не студия.

Олег Рысков, Москва
09.11.2012

Нина очень красивая девушка с необычайно образным видением мира. Её саму надо рисовать.

Валерий Кир, Москва
09.11.2012

В девушке чувствуется происхождение... И, безусловно, есть талант.

Марина Андреевна Трубина
08.11.2012

Хорошие яркие работы, значит рисует на позитиве. Нет единого почерка,всё разнообразно, как техники, так и цвет. Чувствуется немного в ней какой-то хаотичности, которая часто бывает у творческих людей, когда хочется объять необъятное. Успехов и творческих прекрасных работ!!! Спасибо папе её, что открыл мир красок дочери. Люди все талантливы, но главное вовремя направить так, чтобы дело, которому служишь, творилось с душой и сопровождало всю жизнь.
Прочла про прекрасную девушку, художницу. У меня друзья художники в Керчи, они в таком же стили рисуют. Чувствуется итальянская школа. Итальянцы именно любят такие картины, яркие. Больше абстракций, меньше точности. Вот у моих друзей дочка вышла замуж за итальянца, так он восхищается даже картинами, на которых хаотично нарисовано просто несколько цветов красками как мазками, или ляпами кисточкой. Мне доча подарила пастель, акварель, тоже на досуге буду рисовать.

Соловьева Ирина
08.11.2012

Какая красивая девушка, кажется, уже Господь наградил её, куда уж больше. Но больше как видно возможно, да ещё как! Всяческих ей удач.

А.А.Тарасова, Гурзуф
08.11.2012

Каждая картина: настроение!!! Много радости,цвета. Мир глазами Нины тёплый и уютный! А новая страна - новые знания и успехи! Счастливого плавания!!!

Анаит Аветисян, Одесса
07.11.2012

Второй год Нина очаровывает меня своими работами. Они такие разные, разносторонние, как наша жизнь. В журнале "Станционный Смотритель" я увидела работу "Джаз", и с тех пор стала её поклонницей. Картина излучает настроение, динамику взгляда на жизнь, философию личности, и как психолог, я поняла, что эта девушка - она сама. Прекрасная, гордая, чувствительная и умная. Я уверена, что мы будем и в дальнейшем восхищаться её творчеством. Желаю удачи!

NN, Владикавказ
07.11.2012

Все мечты когда-то сбываются. У Нины многое уже сбылось благодаря её таланту и решительности. Пусть всё самое хорошее сбывается и в будущем.

Ирина Садовская, Москва
07.11.2012

Какая красивая элегантная девушка, с умными, весёлыми глазами. И точно такие же у неё картины - добрые, нежные, очень изящные. Успеха Вам и счастья!

 
идет загрузка...

Напишите нам

Ваше имя*
Ваш E-mail
Текст сообщения

Внимание! Все сообщения проходят предварительную модерацию.

Ваша оценка
Статистика: с 1.03.2010 г.
Евпатория
Алушта
Симферополь
Керчь
Саки
Ялта
Севастополь
Черноморское
Раздольное
Феодосия
Судак
Гурзуф